Винтовой масляный пресс установлен в Замбии

В июне 2023 года компания MiKim Machinery организовала поставку одного комплекта винтовых маслопрессов в Замбию. После того как клиент из Замбии получил машину, мы обсудили с клиентом план использования. В настоящее время заказчик успешно использует масляный пресс.

Mikim Machinery придерживается концепции клиентоориентированности. Таким образом, модельная рекомендация, которую мы предоставляем клиенту, основана на реальной ситуации этого клиента из Замбии.

6YL-70 Упаковка

Решения под требования заказчика

  • Требования:
    Есть две причины, по которым клиент из Замбии решил купить маслопресс: во-первых, его маслобойня только что открылась и ему нужен эффективный, но недорогой пресс для подсолнечного масла; Во-вторых, в соответствии с реальной ситуацией, ему в настоящее время нужен масляный пресс с ежедневной производительностью 1-2 тонны;
  • Решения:
    Наш менеджер по продукции предоставил пресс для подсолнечного масла 6YL-70 производительностью 1,5 тонн в день в соответствии с требованиями заказчика. Несмотря на то, что это небольшой маслопресс, в нем используется новая технология, поэтому он по-прежнему может соответствовать требованиям клиента по уровню экстракции масла.

Почему заказчик выбирает нас?

Помимо предоставления клиентам точных решений, качество наших маслопрессов также очень высокое.

  • Новейшие технологии

    Благодаря современным системам управления эти машины обеспечивают точный контроль над такими важными параметрами, как температура, давление и время экстракции. Такой уровень контроля обеспечивает оптимальную экстракцию масла при сохранении желаемых стандартов качества.

  • Параметры настройки

    Эти машины можно адаптировать к вашим конкретным требованиям — от регулировки размера камеры дробления до изменения силы прессования. Такая гибкость позволяет заказчику оптимизировать процесс добычи нефти в соответствии со своими предпочтениями и производственными целями.

  • Комплексные функции безопасности

    Уделяя приоритетное внимание безопасности, наши маслопрессы обеспечивают безопасную и безопасную рабочую среду. Эти функции включают в себя механизмы аварийной остановки, автоматическую защиту от перегрузки и усовершенствованные системы отвода тепла.

Наши прессы для масла имеют широкий выбор продукции и комплектных моделей и могут отжимать более ста видов масличных культур. Они используются на крупных, средних и малых нефтеперерабатывающих заводах. Если у вас есть какие-либо потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно!

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
Открыть настройки конфиденциальности

Связаться с нами

Связаться с нами

-----------Получите решение для вашего проекта-----------------

Screw oil press machine installed in Zambia

In June 2023,MiKim Machinery arranged the shipment of one set of screw oil press machine to Zambia. After the Zambia customer received the machine, we communicated with the costumer about the plan of use. Currently, the costumer was using the oil press successfully.

Mikim Machinery adheres to the concept of customer-centric. Therefore, the model recommendation we provide to the customer is based on the actual situation of this Zambia customer.

6YL-70 Packing

Solutions for the customer's requirements

  • Requirements:
    There are two reasons why the Zambian customer decided to buy oil press: first, his oil mill has just started and needs an efficient but low-cost sunflower seed oil press; Second, according to the actual situation, he currently needs an oil press with a daily processing capacity of between 1-2T;
  • Solutions:
    Our product manager provided the 6YL-70 sunflower seed oil press with a daily processing capacity of 1.5T according to the customer’s requirements. Although it is a small oil press, it uses new technology, so it can still meet the customer’s requirements oil extraction level.

Why the costumer choose us?

In addition to providing customers with precise solutions, the quality of our oil press is also very high.

  • Cutting-Edge Technology

    With state-of-the-art control systems, these machines offer precise control over crucial parameters such as temperature, pressure, and extraction time. This level of control ensures optimal oil extraction while maintaining the desired quality standards.

  • Customization Options

    From adjusting the crushing chamber size to modifying the pressing force, these machines can be tailored to your specific requirements. This flexibility empowers the costumer to optimize his oil extraction process according to his preferences and production goals.

  • Comprehensive Safety Features

    By prioritizing safety, our oil pressers ensure a secure and worry-free working environment. These features include emergency stop mechanisms, automatic overload protection, and advanced heat dissipation systems.

Our oil presses have a variety of products and complete models, and can squeeze more than a hundred kinds of oil crops. They are used in large, medium and small oil factories. If you have any needs, please contact us immediately!

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Open Privacy settings

Contact Us

Contact Us

-----------Get Your Project Solution-----------------