маслопресс-машина

Автоматическая линия по производству масляного пресса Moringa

Масло моринги получают из семян Moringa oleifera, небольшого дерева, произрастающего в Гималайских горах. Семена моринги имеют высокое содержание масла и содержат множество питательных веществ. Оно доступно как эфирное масло и как кулинарное масло. Это также ингредиент средств для волос и кожи.

Горячие модели продаж

  • Автоматический Линия по производству масла Моринга

    Наша основная линия по производству масла моринги включает в себя очистительные машины, шлифовальные машины, масляные прессы, масляные фильтры, машины для переработки нефти и другие машины.

  • Модель: Вибросито-600А

    Мути-функция Чистящая машина

    Производительность процесса: 250-300 кг/ч
    Власть: 0,55 кВт-4
    Размер (Д*Ш*В): 1350*620*820 мм

  • Модель: ГН-180

    500-800 кг/ч Электрическая машина для измельчения соуса

    Власть: 18,5 кВт
    Емкость: 200-300 кг/ч
    Напряжение: 380/50 Гц
    Размер (Д * Ш * В):1050*550*1250 мм

  • Модель: YZYJ-360 (25 кг)

    2,4 Т/24 часа Автоматический гидравлический пресс для масла

    Власть:3 кВт

    Производительность процесса:2,4 Т/24 часа

    Размер (Д * Ш * В):1370*950*1720 мм

  • Модель: ЛИ-60/80

    200-300 кг/ч Центробежный масляный фильтр

    Производительность процесса: 200-300 кг/ч
    Власть: 2,2 кВт
    Частота: 50 Гц

    Размер (Д * Ш * В):2700*2100*2200

  • Модель: LYX3 Нефтеперерабатывающее оборудование

    1-100т/24ч Нефтеперерабатывающая машина

    Власть: 13 кВт
    Производительность процесса: 1-100т/24ч
    Размер (Д * Ш * В):2520*680*1520 мм

    Показ успешных кейсов

    Линия по производству масла установлена в Австралии

    Страна: Австралия

    Заказанное Количество: Автоматическая линия по производству масла моринги 8T
    Модель:Автоматическая линия по производству масла Моринга 8T

    Базовый клиент Информация:Этот клиент решил основать крупномасштабный бизнес по производству масла моринги в Австралии. Он нашел нашу компанию в Интернете и отправил сообщение, чтобы узнать приблизительную цену на более крупную машину холодного прессования, способную обрабатывать большие количества семян моринги. Мы также быстро отреагировали на него. Благодаря детальным консультациям мы получаем представление о желаемой производственной мощности, оперативных потребностях и бюджетных соображениях. Наконец, мы порекомендовали ему линию по производству масла моринги 8T, чтобы адаптировать его к нынешним масштабам завода. Видя, как наш деловой персонал и технические специалисты терпеливо отвечают на его вопросы и тщательно выбирают подходящую производственную линию, этот клиент наконец выбрал нас в качестве своей первой компании в Китае.

    Линия по производству масла установлена в Эквадоре

    Страна: Эквадор

    Заказанное Количество: Автоматическая линия по производству масла моринги 3T

    Модель: Автоматическая линия по производству масла моринги 3T

    Основная информация о клиенте:Наш клиент, компания, изучающая индустрию здоровья и благополучия, нашел наш веб-сайт, когда мы его продвигали, и оставил сообщение в форме сообщения, четко заявив, что он заинтересован в поиске надежного и эффективного решения для прессования, которое может удовлетворить их производство. цели. Он подчеркнул, что способность машины обрабатывать продукцию имеет первостепенное значение для их деятельности, и попросил нас предоставить подробную информацию о доступных машинах холодного прессования, которые могут удовлетворить их производственные потребности. Затем мы быстро ответили ему, и в ответе были указаны характеристики, цены и другие важные детали. Клиент доверяет китайскому производству, и маслопрессовая продукция нашей компании действительно может удовлетворить его потребности, а цена умеренная. Наконец мы подтвердили заказ и отправили ему товар.

    Процесс производства масла моринги

    Процесс добычи нефти

    Холодное прессование часто предпочтительнее для извлечения масла моринги, поскольку оно помогает сохранить питательные качества и вкус масла. Для домашнего или мелкосерийного производства обычно рекомендуется холодное прессование масла моринги высочайшего качества.

    Цена автоматической линии по производству масла Моринга

    Миким настаивает на предоставлении маслопресса высшего качества по самой разумной цене. На цену маслопресса влияют следующие факторы

    Масштаб деятельности

    Размер и масштаб вашего предприятия по производству масла моринги могут повлиять на цену производственной линии.

    Обработка сырья

    В зависимости от желаемого качества масла может потребоваться такое оборудование, как очистители семян и сушилки.

    Кастомизация и конфигурация

    Уровень настройки и конфигурации, необходимый для производственной линии, может повлиять на ее цену.

    Курсы обмена валют

    Для клиентов, совершающих покупки у иностранных поставщиков, колебания курсов валют могут повлиять на окончательную цену.

    Особенности современной производственной линии для производства масла Moringa

    • Высокоэффективная экстракция
      Высокоэффективная экстракция

      Ежедневная производительность нашего гидравлического масляного пресса составляет 1,2-2,4 тонны на машину, а ежедневная производительность винтового масляного пресса колеблется в пределах 1,5-14,4 тонны на машину. Независимо от того, являетесь ли вы малым, средним или крупным маслозаводом, наша большая производственная мощность и эффективность работы могут удовлетворить ваши потребности в добыче масла!

    • Усовершенствованная система фильтрации
      Передовые системы фильтрации

      Прецизионные системы фильтрации, которые удаляют примеси, осадки и твердые частицы из извлеченного масла моринги, обеспечивая чистый и прозрачный конечный продукт. Дополнительные процессы очистки, такие как дегумирование, нейтрализация, отбеливание и дезодорация, для повышения качества и стабильности масла моринги в соответствии с конкретными требованиями рынка.

    • Автоматическая работа
      Автоматизированная работа

      Наши автоматизированные системы могут контролировать различные этапы производства, включая очистку семян, сушку, измельчение, прессование, фильтрацию и упаковку. Автоматизация снижает потребность в ручном труде, улучшает управление процессом и повышает общую эффективность.

    • Контроль температуры и давления

      Температура и давление играют решающую роль в добыче нефти. Наши производственные линии по производству прессов для масла моринги часто включают в себя точные механизмы контроля температуры и давления, чтобы обеспечить оптимальные условия для извлечения масла из моринги. Эти средства контроля помогают поддерживать стабильное качество и повышать выход масла.

    • Безопасность прежде всего
      Безопасность прежде всего: дизайн

      Наша производственная линия оснащена комплексными функциями безопасности для защиты как операторов, так и оборудования. Аварийная остановка и сигнализация обеспечивают безопасную рабочую среду, соответствующую самым высоким стандартам безопасности.

    • Послепродажная поддержка
      Послепродажная поддержка

      Наши опытные специалисты обладают знаниями и опытом для эффективной настройки производственной линии на вашем предприятии. Наша цель — обеспечить вам достижение высочайшего уровня производительности, эффективности и удовлетворенности.

    почему выбрали нас

    сертификат

    • Сильная сила компании: более 20 лет опыта производства; Наши машины широко используются в различных областях Китая и экспортируются в Юго-Восточную Азию, Европу, Африку, Южную Америку, страны Ближнего Востока и другие регионы.
    • Уникальные преимущества: поддержка трехсторонней проверки; поддержка услуг по установке онлайн/на месте; Предоставьте послепродажную документацию, такую как видео по установке/руководства по установке/руководства по эксплуатации/руководства по техническому обслуживанию.

    Наши услуги

    Связаться с клиентом

    Консультант проекта:
    1. Расскажите о продуктах Mikim по электронной почте, через WhatsApp или с помощью других инструментов онлайн-чата;
    2. Обсудите требования с клиентами.
    3. Пригласите клиентов посетить нашу производственную площадку или завод в автономном режиме или онлайн, в зависимости от обстоятельств, и объяснить весь рабочий процесс;

    01

    Решение и предложение

    Консультант проекта:
    1. Передайте требования клиентов техническим специалистам;
    2. Профессиональные технические специалисты помогают спланировать заводскую площадку и определить конкретные параметры и характеристики машины в соответствии с фактическими потребностями клиентов.
    3. Предлагайте клиентам предложения, решайте их проблемы и договаривайтесь с клиентами о цене и деталях продукта.

    02

    Подписать контракт

    Консультант проекта:
    1. Составить договор купли-продажи;
    2. Подписать договор.

    03

    Клиенты пользуются следующими услугами

    Своевременно сообщайте клиентам о ходе производства станков для мастерских с помощью личных видео или медиафайлов;

    Бесплатное обучение эксплуатации и управлению;

    Гарантия один год, пожизненный ремонт;

    Обеспечить техническую поддержку.

    миким

     Мы отправили профессиональных инженеров по послепродажному обслуживанию к клиенту для установки и отладки оборудования.

    рисунок
    Первый шаг

    Наши профессиональные специалисты рисуют компоновочные чертежи масляного пресса или заранее предоставляют трехмерные компоновочные чертежи в соответствии с условиями объекта заказчика.

    скачать
    Второй шаг

    Объект осматривается на предмет возможности установки согласно чертежам; компоненты линии прессования масла доставляются на объект, и требуется технический специалист, который будет контролировать процесс разгрузки, чтобы убедиться, что все детали не были повреждены во время транспортировки. Электрик подключает линию, связывает кнопки, датчики и панели управления, а также выравнивает и калибрует различные механические компоненты для обеспечения правильной работы.

    установить
    Третий шаг

    Операторы обучены и проинструктированы о том, как регулировать настройки, контролировать производство, выполнять плановое техническое обслуживание и устранять распространенные проблемы. Затем следует ввод в эксплуатацию для проверки работоспособности линии, в ходе которого небольшая партия семян или орехов обрабатывается для проверки правильности функционирования системы и соответствия продукции стандартам качества. Наконец, документация процесса установки будет установлена вместе с руководствами по оборудованию, техническими характеристиками и руководствами по техническому обслуживанию.

    послепродажное обслуживание
    Окончательно

    Предоставляются постоянные услуги по поддержке и техническому обслуживанию, чтобы гарантировать, что линия маслопресса продолжает работать с максимальной эффективностью, максимизируя эффективность и срок службы линии.

    Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

    Закрыть всплывающее окно
    Настройки конфиденциальности сохранены!
    Настройки конфиденциальности

    Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

    Отклонить все услуги
    Сохранять
    Принять все услуги
    Открыть настройки конфиденциальности

    Связаться с нами

    Связаться с нами

    -----------Получите решение для вашего проекта-----------------

oil-press-machine

Automatic Moringa Oil Press Production Line

Moringa oil is derived from the seeds of Moringa oleifera, a small tree native to the Himalayan mountains. Moringa seeds have a high oil content and contain many nutritional compounds. It’s available as an essential oil and as a cooking oil. It’s also an ingredient in hair and skin products.

Hot Selling Models

  • Automatic Moringa Oil Production Line

    Our basic moringa oil production line include cleaning machine, grinding machine, oil presses, oil filter, oil refining machine and other machines.

  • Model: Vibrating sieve-600A

    Muti-Function Cleaning Machine

    Process Capacity: 250-300kg/h
    Power: 0.55kw-4
    Size(L*W*H): 1350*620*820mm

  • Model: GN-180

    500-800kg/h Electric Sauce Grinding Machine

    Power: 18.5kw
    Capacity: 200-300kg/h
    Voltage: 380/50HZ
    Size(L*W*H):1050*550*1250mm

  • Model: YZYJ-360(25KG)

    2.4T/24h Automatic hydraulic oil press machine

    Power:3kw

    Process Capacity:2.4T/24h

    Size(L*W*H):1370*950*1720mm

  • Model: LY-60/80

    200-300kg/h Centrifugal oil filter

    Process Capacity: 200-300kg/h
    Power: 2.2kw
    Frequency: 50HZ

    Size(L*W*H):2700*2100*2200

  • Model: LYX3 Oil Refining Equipment

    1-100t/24h Oil Refining Machine

    Power: 13kw
    Process Capacity: 1-100t/24h
    Size(L*W*H):2520*680*1520mm

    Successful Cases Show

    Oil Production Line installed in Australia

    Country: Australia

    Order Quantity: 8T Automatic Moringa Oil Production Line
    Model:8T Automatic Moringa Oil Production Line

    Customer Basic Information:This customer decided to establish a large-scale moringa oil production business in Australia. He found our company online and send a message to get an approximate price for a larger scale cold press machine capable of processing larger quantities of moringa seed. We also responded quickly to him. Through detailed consultations, we gain insights into his desired production capacity, operational needs, and budgetary considerations. Finally, we recommended 8T moringa oil production line for him to adapt to his current factory scale. Seeing our business personnel and technicians patiently answering his questions and carefully considering the suitable production line, this customer finally chose us as his first company in China.

    Oil Production Line installed in Ecuador

    Country: Ecuador

    Order Quantity: 3T Automatic Moringa Oil Production Line

    Model: 3T Automatic Moringa Oil Production Line

    Customer Basic Information:Our client, a company exploring the health and wellness industry, found our website when we were promoting the website, and left a message in the message form, clearly stating that they are keen on finding a reliable and efficient pressing solution that can meet their production goals. He highlight the machine’s capacity to handle the output is of utmost importance to their operations and ask us to provide detailed information about the available cold press machines that can accommodate their production needs. Then we responded to him quickly, and the reply included specifications, pricing, and any other relevant details. The customer trusts Chinese manufacturing, and our company’s oil press products can indeed meet his needs, and the price is moderate. Finally, we confirmed the order and shipped the goods for him.

    Moringa Oil Production Process

    Oil Production Process

    Cold pressing is often preferred for extracting moringa oil because it helps preserve the nutritional qualities and flavor of the oil. For home or small-scale production, cold pressing is usually recommended for the highest quality moringa oil.

    Automatic Moringa Oil Production Line Price

    Mikim insists on providing the best quality oil press machine at the most reasonable price. The price of oil press machine is affected by the following factors

    Scale of Operation

    The size and scale of your moringa oil production operation can influence the price of the production line.

    Raw Material Handling

    Equipment such as seed cleaners, dryers may be required, depending on the desired quality of the oil.

    Customization and Configuration

    The level of customization and configuration required for the production line can influence its price.

    Currency Exchange Rates

    For customers purchasing from foreign suppliers, fluctuations in currency exchange rates can affect the final price.

    Modern Moringa Oil Press Production line Features

    • High Efficiency Extraction
      High Efficiency Extraction

      The daily processing capacity of our hydraulic oil press is 1.2-2.4T per machine, and the daily processing capacity of the screw oil press ranges from 1.5-14.4T per machine. Whether you are a small, medium or large oil mill, our large production capacity and efficiency operation can meet your oil extraction needs!

    • Advanced Filtration System
      Advanced Filtration Systems

      Precision filtration systems that remove impurities, sediments, and solid particles from the extracted moringa oil, ensuring a clean and clear final product. Optional refining processes such as degumming, neutralization, bleaching, and deodorization to enhance the quality, stability of the moringa oil, meeting specific market requirements.

    • Automatic Operation
      Automated Operation

      Our automated systems can control various stages of production, including seed cleaning, drying, grinding, pressing, filtration, and packaging. Automation reduces manual labor requirements, improves process control, and increases overall efficiency.

    • Temperature and Pressure Control

      Temperature and pressure play crucial roles in oil extraction. Our moringa oil press production lines often incorporate precise temperature and pressure control mechanisms to ensure optimal conditions for extracting oil from moringa. These controls help maintain consistent quality and improve oil yield.

    • Safety-First
      Safety First Design

      Our production line incorporates comprehensive safety features to protect both operators and the equipment. Emergency stops, and alarms ensure a secure working environment, meeting the highest safety standards.

    • After-sale-Support
      After-Sales Support

      Our experienced technicians are equipped with the knowledge and expertise to efficiently set up the production line in your facility. Our goal is to ensure that you achieve the highest levels of productivity, efficiency, and satisfaction.

    Why Choose Us

    certificate

    • Strong company strength: more than 20 years of manufacturing experience; Our machines are widely used in various fields of China and have exported to Southeast Asia, Europe, Africa, South America, Middle East Countries, and other areas.
    • Unique advantages: support three-party inspection; support online/on-site installation services; provide after-sales documents such as installation videos/installation manuals/operation manuals/maintenance manuals.

    Our Services

    Contact Client

    Project consultant:
    1. Introduce Mikim Products by email, whatsApp or other online chat tools;
    2. Discuss requirement with clients.
    3. Invite customers to visit our production site or factory offline or online as the case may be, and explain the entire workflow;

    01

    Solution & Quotation

    Project consultant:
    1. Convey clients’requirements to technicians;
    2. Professional technicians help plan the factory site, and determine the specific parameters and specifications of the machine according to the actual needs of customers.
    3. Offer proposals for clients, solve their problems and negotiate with clients about the price and product details.

    02

    Sign Contract

    Project Consultant:
    1. Draw up sales contract;
    2. Sign contract.

    03

    Customers Enjoy The Following Services

    Report the production progress of workshop machines to customers in a timely manner through face-to-face video or media files;

    Free training operation and management;

    One-year warranty, life long repair service;

    Provide technical support.

    mikim

     We sent professional after-sales engineers to the customer’s location to install and debug equipment.

    drawing
    First Step

    Our professional technicians draw the layout drawings of the oil press or provide 3D layout drawings in advance according to the customer’s site conditions.

    download
    Second Step

    The site is inspected to see if it can be installed according to the drawings; the components of the oil press line are delivered to the site and a technician is required to supervise the unloading process to ensure that all parts have not been damaged during transportation. The electrician wires the line, links the clicks, sensors and control panels, and aligns and calibrates the various mechanical components to ensure proper operation.

    install
    Third Step

    Operators are trained and instructed on how to adjust settings, monitor production, perform routine maintenance and troubleshoot common problems. This is followed by commissioning to verify the performance of the line, during which a small batch of seeds or nuts is processed to verify that the system will function properly and that the output will meet quality standards. Finally, documentation of the installation process will be installed along with equipment manuals, technical specifications and maintenance guides.

    after-sale-service
    Finally

    Ongoing support and maintenance services are provided to ensure that the oil press line continues to perform at its best, maximizing the efficiency and life of the line.

    We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

    Close Popup
    Privacy Settings saved!
    Privacy Settings

    When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

    Decline all Services
    Save
    Accept all Services
    Open Privacy settings

    Contact Us

    Contact Us

    -----------Get Your Project Solution-----------------